суббота, 14 июня 2008 г.

realnet

После трудового дня, пришел в среду домой и обнаружил, что интернет кончился. Полез в логи сервера - а там видно, что в 11:54:32 интерфейс eth0 опустили, потом в 11:54:33 подняли, но увы - до DNS и NAS серверов было уже не достучаться.

Оторвал сетевой хвост от сервера, подрубил к лаптопу с M$ Windows, настроил и стал звонить в поддержку - я так всегда делаю, потому что они любят спрашивать "у вас в правом нижнем углу иконка с компьютером мигает?" - боюсь, что если я скажу, что у меня мигает курсор в командной строке, это может сильно усложнить процесс получения ответов на вопрос "а почему DNS не пингуется?".

Но поддержка бодро заявила, практически сразу, что "идут регламентные работы" и "они закончатся к утру". Утро у них наступило в 18 часов вечера - и ничего, снова все работает. Я не хочу сказать, что Реалнет - идеальный провайдер, но поскольку я много каких провайдеров повидал на своем веку, могу однозначно добавить, что не самый худший (в сравнении с той же Корбиной).

Хотя, не от провайдера все зависит, надо заметить. В этом плане мне нравится наш председатель ТСЖ - он никаких других провайдеров в дом не пускает: казалось бы, это плохо! Но нет, это хорошо: никаких межоператорских войн, срезов кабеля и прочей ерунды.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...