воскресенье, 1 июня 2008 г.

Старая техническая книга

Решил я как-то избавиться от ненужных книжек через ozon.ru. Собственно, там все просто - регистрируешься в качестве продавца, выставляешь на продажу то, что у тебя есть, пишешь, каким образом ты хочешь это отдать (самовывоз, почтой и т.п.) и состояние фолианта (отличное, хорошее, с непонятными коричневыми следами). Почти как на amazon.com ;)

Вот что у меня получилось...

Первичная цель, которую я преследую - это избавиться от тех книг, которые у меня лежат мертвым грузом. А вдруг именно они кому-то нужны до зарезу?

Я практически забыл про этот проект, но вот однажды на меня вышел человек из г. Абакан, который уговорил таки меня пересмотреть самовывоз и сходить на почту. Собрав все свое мужество, я двинул стоять в очередь, но.... оказалось, что никакой очереди нету, а девушки на приеме посылок вполне любезны.

На выходных, по просьбе того же человека, прошелся по магазинам со старыми книгами. Оказалось, что их практически уничтожили: шикарная когда-то "Старая техническая книга" съехала с Жуковского на 7-ю линию и ютится в крошечном помещении. Правда, не смог удержаться и купил книгу по программированию QT4, которая в "Новой технической книге" стоит 840 руб, а здесь - всего 200, правда без диска. Видел третий том Кнута, изданный еще где-то при советской власти. Много думал ;)

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...