вторник, 10 июня 2008 г.

Видеонаблюдение на работе

Первая реакция сотрудников исключительно протестная. Я пытаюсь строить догадки, почему...

По закону, на рабочем месте видеонаблюдение очень даже разрешено, этим сразу можно осадить недовольных, которые начинают обещать подать в суд за вмешательство в личную жизнь.

Объяснение: это у тебя дома - личная жизнь. А на работе - никакая она не личная, она общественная! Можно подумать, я не замечаю, кто сколько раз пьет чай... Еще как замечаю! Но совсем лишить человека личной свободы - это очень жестоко. У нас не соковыжималка, типа Toyota, как-никак.

Вот и объясните мне - чего бояться, если камера направлена исключительно на входную дверь в офис, кто увидит, что вы пьете чай по 10 раз на дню? Ну даже если и увидит - что? Премии лишим? Нет. Скорее, работы подкинем. А работа у нас - творческая, обратно чай пить можно. Но - меньше получится. Польза для почек - налицо!

Вот стараешься для людей, стараешься...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...