среда, 14 мая 2008 г.

ULTRA капец

В феврале купил в Ультре сетевую карточку, которая оказалась в итоге дохлой. В апреле сдал в гарантию, и вот настало время Ч, когда трехнедельная диагностика должна дать результат.

Сегодня поехал с сохранной распиской в гарантийный отдел. Заметьте, в гарантию уже ничего не берут, но, к счастью, пока еще выдают. Мне выписали бумагу, что товар "зачли", с которой я отправился к менеджеру. Из предложенных вариантов выбрал "замена на такую же".

Дисплей телевизора, отображающий комплектацию заказа, выключен. Народу - практически никого. Тем не менее, подождал заказа минут 5. После получения твердо решил проверить на своем ноутбуке. Как я и предполагал, новая карта оказалась такой же дохлой.

Попробовал поменять на другую. Пока я тщетно пытался заставить работать второй экземпляр, подошло человек 6, все они здоровались со складскими и выясняли что-то по поводу зарплаты. Всем говорили, что "пока аванс за март" и что-то типа "черная - нихт".

Вторая тоже не подала признаков жизни. Я написал отказ и снова отправился к менеджеру.

- Что теперь будем делать? - спросил он у меня.

- А вернуть деньги в вашей ситуации получится? - закинул я удочку.

"Не знаю, попробуем", ответил он. "Не знаю, это к старшему кассиру". ответила кассир. "Не знаю, как там решат", ответила старший кассир.

Решили положительно, я сцапал свои 774 рубля и был таков.

Еще говорят, что осталась неделя. Жаль, хороший ритейловый магазин был. Народный.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...