пятница, 23 мая 2008 г.

Новая техническая книга

На меня наконец подействовала реклама "Новой технической книги" на последней страницы обложки журнала LinuxFormat. Я твердо решил туда наведаться, тем более, что именно там, судя по сайту, есть книга по программированию GTK+ (конечно же, морально устаревшая, но я люблю фолианты).

Первое ощущение - что ты попал в библиотеку. Книги по GTK+, конечно же, не оказалось. Зато меня поразило три вещи:
  • цены
  • ассортимент
  • превышение числа продавцов в зале над покупателями
Я приглядел (и в итоге купил, конечно же) книгу "Изучаем Perl глубже" Шварца и Феникса, поскольку это продолжение их же книги "Изучаем Perl":



Так вот, я за нее выложил... 564 рубля. А в books.ru она стоит без скидок 389 рублей (+40%). Правда, после покупки мне вручили дисконтную карточку (картонную! :) на скидку в 5%, но это - слабое утешение при таком ценнике.

Ассортимент впечатляет. Есть книги, которые по определению уже не должны быть в продаже - например Shareware профессиональная разработка и продвижение программ . И отдельных слов заслуживает полка с руководствами (потрепанными слегка) по Windows NT4 и Microsoft Office 95. Я спросил у продавца:

- Скажите, а вы принимаете книги на комиссию? Я вижу, у вас тут древние издания (тыкаю пальцем в эти раритеты).
- Нет, мы не принимаем на комиссию. Это же книги на английском, понимаете? - ответила она и заглянула мне в глаза так, как будто бы это была полка с прижизненными изданиями произведений Шекспира или, на худой конец, Достоевского и я должен был понять всю ценность этих произведений для истинного коллекционера, типа меня.

Кроме шуток, если у какой-то книги распродан тираж - стоит прогуляться в этот магазин. Может быть, вам повезет ;) Я нашел справочники по MTP и ISUP, тираж которых даже у нас давно закончился.

Больше одной книги я покупать не стал. Хотя было что... Меня остановила цена. Но в целом - магазин прикольный.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...