вторник, 6 мая 2008 г.

PE-TCD300 (4)

Сегодня до меня наконец добрался заказ с PE-TCD300! Ура! Позвонили с номера +78124412344, состоялся краткий диалог:

- Мы в течение часа привезем Ваш заказ по адресу.
- Эээ... а сколько заказов вы мне привезете?
- А сколько вам надо?
- А мне надо один!
- Хорошо, привезем один. За получение заказа расписываться
не надо - просто отдадите деньги.
- Это почему?
- Это потому, что это аксессуар, а на доставку аксессуаров
у нас отдельный курьер.
Стоимость мне по телефону озвучили как 995 руб. ( 745 + доставка 250 ), но в итоге курьер радостно заявил, что оно дешевле и с меня 968 руб. Мелочь, а приятно - значит, из двух моих заказов мне притащили более дешевый. Гуманно.

Фирменный пакетик я сохраню на память об этом заказе, я так его ждал!



Внутри пакетика были два чека (типа все честно - на устройство и на доставку) и коробочка:



Ну а внутри, как обещано - устройство и диском:



Теперь осталось найти компьютер с честным COM-портом и произвести бесчеловечный эксперимент с телефонной трубкой. Надеюсь, она после этого останется в живых...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...