среда, 7 мая 2008 г.

Инаугурация

Сижу, смотрю по телевизору на работе.

К Путину у меня претензий нет. Однако, вот недочеты, которые я выявил:
  1. Автомобиль Медведева по территории кремля ехал в аккурат посередине дороги. А там - сплошная, между прочим. Это выезд на встречку, как минимум. Кроме того, я не заметил на этой машине номеров.
  2. Кремлевские куранты, "по которым сверяет время вся страна", на самом деле отстают на 1,5 - 2 минуты.
  3. Дмитрий подглядывал в текст присяги. Можно было бы и выучить.
  4. Во время исполнения гимна было бы хорошей идеей пускать текст, как в караоке. Иначе невольно в памяти слова из гимна СССР.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...