суббота, 30 апреля 2005 г.

Коммерсантъ

С изданиями ИД "Коммерсант" у меня последнее время происходят забавные недоразумения.

  1. Ехал в Москву, положил на столик купе "Коммерсант-Деньги". Утром стоило некоторых трудов убедить соседа, что это вовсе не бесплатный халявный журнал и его стоит мне вернуть (в итоге - вернул).
  2. Был на приеме у протезиста. Врачу пришлось тактично попросить медсестру "вернуть журналы пациенту": оказалось, что он тоже любит почитать тот же ИД. А медсестра подумала, что это доктор их принес и переложила в "укромное" место :)
  3. Моя любимая кыса бесплатным изданиям предпочитает именно газету Коммерсантъ. Убедить ее не удается :( Делает на газете "царапки".
Просто готовые сюжеты для рекламы! Но Коммерсантъ в рекламе, конечно же, не нуждается.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...