пятница, 15 апреля 2005 г.

День рождения

Кажется, день рождения удался. Краткий итог:

  1. Жена с праздником не поздравила. Не расстроен :)
  2. С утра пораньше сломал зуб под корень. Не жевательный, уже мертвый, штифтованный. Вкладка - 5600 рублей. Фигня, один раз живем :)
  3. Коллеги подарили 2 бутылки коньяка от Ереванского Коньячного Завода. Одна бутылка - 10-летнего, одна - 6-летнего. Вместе - 16 лет, во как :))
  4. Еще коллеги подарили светодиодный фонарик. Светит как сволочь, глазам больно. А ведь всего 9 светодиодов.
  5. Устроил стоячий фуршет. 
  6. Сначала подарили компьютерное кресло с функцией качания. Потом немного выпили. 
  7. Потом подарили телефонный аппарат системы DECT/GAP с русским АОН-ом. Потом немного выпили. 
  8. Потом подарили бокс для хранения 60-ти сидюков. Потом еще немного выпили. 
  9. Потом презентовали кружку пивную с надписью "Пиво пей, но помни твердо - от него краснеет морда". У меня и так она красная, с рождения. 
  10. Еше немного выпили. Подарили мне две бутылки пива "Фишер".


Устроил пьянку после работы. Народ, не читающий мыло, не пришел (вот кстати, преимущества высоких технологий). Еды было столько, что водку разрешили нести свою. Выпили всё. Разбили одно блюдо с шашлыком. Заставляли меня фотографироваться против моей воли. Кололи зубочистками шарики в зале. Я пытался прекратить, но не получил поддержки. Персонал сказал, что если бы они могли заранее предположить популярность этого развлечения, то они бы навешали шариков побольше.

Идти курить кальян я отказался. На следующий день заболело колено и болит до сих пор. 

Вероятно, пришла старость.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...