четверг, 25 марта 2010 г.

Книга клиента

Сегодня случилось посетить филиал банка Восточный Эспресс на Марата, где я с удивлением обнаружил на видном месте весьма потрепанную тетрадь, озаглавленную как "Книга Клиента".

Я потрогал книгу, затем приподнял. Она оказалась никак не прикреплена к столу (можно свободно унести с собой). Мало того, на меня никто не обратил внимания и не воспрепятствовал моим нахальным действиям.

Я открыл тетрадь.

Там были записи, сделанные от руки, шариковой ручкой. При этом и руки, и ручки - очевидно - были разными.

Одна из них гласила: "В банке не обеспечена безопасность клиентов!...". Я посмотрел на сидящего напротив охранника, разрезом глаз и комплекцией сильно напоминающего Брюса Ли и пролистнул страницу - это не стоило внимания. Потом я остановился на записи несчастного о том, что в банке была получена фальшивая тысячная купюра. При этом в правой колонке (видимо, для ответов) тоже что-то было написано, но читать дальше мне не захотелось.

И я закрыл тетрадь - читать ее клиентам нельзя, только писать (при необходимости).

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...