четверг, 18 сентября 2008 г.

День второй

Самый сложный день обучения, надо пропустить через себя 3 группы, провести 4 занятия. Стали попадаться люди, которые пользовались SNTlite и испытали проблемы. Проблемы меня всегда радуют, потому что если бы проблем не было - это бы означало, что никто им не пользуется. Один аппарат, по утверждению пользователя, "сажал ИКМ-линию у оператора".

На моей памяти, это первый и единственный подобный случай - видимо, кабель повредили или модуль MTE2 частично вышел из строя. Только вот одного не возьму в толк: а почему в техподдержку-то они не обратились? Аналогичная ситуация была и с претензией "после установки апдейта не работал правильно, мы снова поставили старую версию". Что не работало, почему в поддержку не обратились - тоже не смогли объяснить толком. Увы! Видимо у инспекторов много работы, да и текучка кадров дает о себе знать. Собственно, курсы повышения квалификации как раз и призваны решить эту проблему.

Одна из групп попросила меня пообщаться с ними без кофе-брейка, казалось бы - мелочь, но после этого язык у меня стал заплетаться. Не стоит больше так поступать...

Вечером мы с Димой посетили ресторан Il-Patio, где мне в торжественной обстановке вручили Электронику MK-90. Мы обсудили проблемы изготовления самопальных GPS-приемников для подключения к фотоаппаратам Nikon, сравнили веб-интерфейсы банкинга у Промсвязьбанка и Альфа-банка (мнения разошлись в разные стороны) и маркетинговые идеи по распространению программ для iPhone.

Кстати, я тщательно общупал iPhone. Долго думал и пришел к выводу - все-таки, не хочу его. Хотя, поставить во главу угла управление только "на пальцах" (без стилуса) - очень интересное начинание.

Вернулся в общежитие около 22, ничего - пустили без проблем. Обнаружил, что студенты, проживающие на верхних этажах, все еще выкидывают в окно бутылки.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...