среда, 17 сентября 2008 г.

День первый

Николаевский экспресс "причалил" в 7:10 к Ленинградскому вокзалу. По традиции, меня встречал оркестр Дима Девяткин. Как обычно, мы спустились в метро и, рискуя проехать нужные станции погрузились в обсуждение финансового кризиса.

МТУСИ стоял все там же, в общежитии участникам конференции на этот раз выделили 5-ый этаж. Диму не хотели пускать "что значит - сопровождающий?!", то ли у него лицо подозрительное, то ли подумали, что мы чем-то неприличным будем заниматься в номере. По привычке взял у дежурной чайник, меня за это записали в отдельную книгу (впервые).

В номере был неплохой ремонт - на твердую четверку, с современной душевой кабиной и новым радиатором (жаль только, что не топили и было довольно холодно). В шкафу нашлись только две вешалки, зато розетки в номере выглядели на порядок приличнее.

Пропустив выступление г-д Кирикова и Ковалева (а зря, очень зря! в следующий раз буду конспектировать), я подтянулся за час до начала своей лекции "SNTlite" в место дислокации - аудиторию 106. Там же я в очередной раз встретился с Лидией Николаевной Королевой и Владимиром Алексеевичем Матвеевым. По какому-то неведомому мне закону природы, эти люди в любое время выглядят бодро и жизнерадостно. У меня к концу занятий энергия заканчивается - у них же, кажется, ее хватило бы еще на половину рабочего дня, не меньше.

Настроив аппаратуру, я поджидал группу номер пять. Оказалось, что все приехавшие на обучение женщины-инспектора организовались в эту группу. Эдакая женская солидарность. Они анализаторами не пользовались, слушали с интересом и главное, что их волновало - это метод дистанционного контроля, применяемый при проверке на VoIP-трафик.

Вечером посетил BILLA. В магазине ремонт, пластиковые карты не берут, ассортимент - бедный. А всего-то год прошел... Чайник, который я взял у дежурной, оказался с "секретом" - не фиксировалась кнопка включения. Приходилось сидеть рядом к ним и держать кнопку. Завалился спать пораньше, закопавшись в трех одеялах - холодно...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...