вторник, 16 сентября 2008 г.

День нулевой

Стоило мне торжественно рассовать вещи по полкам и рундукам пустого купе, как мне нанесла визит маленькая хрупкая девушка. Вид у нее был жалостливый, что тут же подтвердилось в устной форме:

- Мужчина, это вы едете в этом купе?
- Да, а что?
- Помогите мне пожалуйста!!!
- Чем?!
- Поменяйтесь, пожалуйста, с купе в 11-ом вагоне!!!

Я начинаю тихо злиться. Почему я - должен?! Выкладываю правду-матку прямо и безапелляционно:

- Девушка, вы будете смеяться, но я специально брал билет в 13-ый вагон и не хотел бы его менять!
- Но почему?! - девушке было явно не до смеха.
- Счастливое число, знаете ли...
- ЧТО?
- СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО. Для меня, конечно.
- Вы не понимаете... нас подставила турфирма, неправильно заказала билеты... У вас в купе трое испанцев! - наконец выпалила она и посмотрела на меня пристально, будто бы в ожидании произведенного эффекта.

Эффект получился самый положительный. Я тут же начал улыбаться и вспоминать, как будет "добрый вечер" по-испански:

- Так испанцы - это же замечательно! Отличные ребята!
- Да, но они не хотят ехать с вами! Они - семейная пара!

Я пожал плечами и снял куртку. Девушка пробормотала "все понятно", махнула рукой и убежала.

Мысленно я разделился на две части: одна ворчала, что "вот если бы мне предложили СВ...", вторую мучила совесть - капризный интурист изводит несчастную барышню. Обоим нам казалось, что продолжение следует, поэтому раздеваться дальше я не стал.

До отправления оставалось минут десять, из коридора доносились обрывки разговора: "я не знаю, что делать... я ей звонила три раза, никто не берет трубку... я попробую... он же мне денег пихнул перед отъездом на расходы..."

Через минуту после завершения разговора девушка повторила заход, сменив тональность с жалостливой на торжественную:
- Скажите, а место №1 - оно тоже для вас счастливое?
- Что?.. Нет, конечно, нет.
- Я могу для вас выкупить купе проводника в этом вагоне, вы согласны?
- Да, - с готовностью кивнул я. Девушка не поверила в такое счастье и на всякий случай переспросила еще раз. Я снова кивнул. Хотя по уму я должен был расспросить ее, куда денется проводник и не поедем ли мы в итоге с ним вместе в одном купе, которое многие пассажиры любят навещать в самое разнообразное время суток. Но проводник после проверки билета и вправду предлагал всем "поехать в отдельном купе". Собрав вещи, я с интересом стал ждать продолжения.

Появился проводник, и открыв дверь соседнего купе, извлек оттуда мужчину, попутно успокаивая его, что сейчас все организует. Освободившееся купе занял я: оно и вправду было на одного человека.

Я уселся в ожидании проводника, чтобы он объяснил мне, что можно, а что нельзя трогать (выяснилось, что трогать можно всё). Меня смутил вот такой вот орган управления на стене:

Автор Разное


Тем временем, в покинутое мной купе стали загонять испанцев. Это были трое людей лет под пятьдесят, вот тебе и семейная пара. Держались они достаточно высокомерно, здороваться с ними у меня желание пропало. Замыкающей шла та самая девушка, она меня еще раз поблагодарила, я сказал "не за что". Хотел спросить, дорого ли я ей обошелся, но опять передумал и закрыл дверь.

Как выяснилось позже, это было купе начальника поезда, но данный конкретный состав укомплектовали так, что таких купе оказалось больше, чем начальников - целых два. На табличке вместо номера и мест значилось "Радио-купе". Внутри оно несколько уже, чем стандартное, справа кровать, слева - длинная тумбочка. Около шести вешалок позволяют комфортно развесить всю одежду, не помяв. Кроме комплекта питания, я нашел восемь пар одноразовых тапок и шесть гигенических наборов (с моей любимой расчесочкой). Подумав, забрал по два комплекта каждого.

Из кипы литературы мне понравилось две вещи, которые я также бессовестно утянул с собой: буклет "две столицы" - из-за схем метро и выпуск газеты "Стрела" - из-за расписания поездов дальнего следования с названиями составов. Позже, я нашел его на сайте газеты - http://www.gazetastrela.ru/rasp/.

Вот таким образом я поехал в одно лицо в поезде, что оказалось очень даже удобно. Уважаемые турфирмы! Ошибайтесь и дальше в том же духе! Жаль, что вероятность повторения такой истории крайне мала.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...