четверг, 10 апреля 2008 г.

PE-TCD300

Задумал я купить со скуки хрень для программирования моего домашнего DECT-аппарата Panasonic KX-TCD305RU. Поиск в инете сразу вывел на наиболее человечное предложение в интернет-магазине собственно Panasonic. И начал я делать заказ...

Через 2-3 обещанных дня срок доставки мне не уточнили. Мало того, мой заказ куда-то пропал. Я решил его наваять по-новой и меня ждало два чуда: мой товар стал на 50 руб. дешевле, а после добавления в корзину нового заказа появился старый! Мало того, старый мне было не удалить.

Ну, тут я составил письмо с вопросами Человеку (на мыло, естественно). Человек письмо получил, но пока молчит. Старый заказ из списка пропал (надолго ли?). С интересом жду развития этих захватывающих событий...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...