понедельник, 14 апреля 2008 г.

PE-TCD300 (2)

Продолжение. В выходные panasoniceplaza благополучно висел. Сегодня он ожил... и я опять увидел два заказа - но уже без кнопок "Аннулировать". В первом заказе написано - "на складе в СПб", во втором - "на складе в Москве".

Судорожно стал звонить по телефону, указанному на сайте, поскольку понял, что г-н Вихров (Vihrov, если верить подтверждению о прочтении моего письма) либо не прочел его, либо сделал del. По телефону не ответили (телефон был дан 7-значной цифрой, это верный признак того, что впереди надо набрать 495. Или 499?) Но я не сдавался, нашел телефон питерского фирменного магазина и - чудо - поговорил с Человеком.

Человек сказал, что заказ, сделанный через интернет-магазин, отменить никак нельзя, и мне придется отказаться в момент, когда мне позвонят. На мой вопрос, как найти человека, чтобы он аннулировал заказ и хотя бы не гонял зря товар из москвы в питер и обратно, объяснение было повторено.

Я никогда еще не видел такого пофигистического интернет-магазина, друзья!

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...