вторник, 29 апреля 2008 г.

Panasonic Eplaza

Сегодня меня посетило Письмо:

Добрый день,
Некоторое время назад, на сайте www.panasoniceplaza.ru, Вы оформили заявку на хлебопечку SD-255.
Рады сообщить Вам, что сегодня очередная партия поступила к нам на склад.
Приобрести хлебопечку можно по цене 6990 рублей.
Для оформления заказа пройдите, пожалуйста, на страницу модели или сразу в корзину.
Оставайтесь с нами!
Коллектив Интернет-магазина Panasonic Eplaza


Так и хочется на это ответить: "Друзья! Я очень люблю Ваш магазин, я захожу в свой кабинет раз в 2 дня! Но если 1-3 дня на доставку заказа означают на самом деле 1-3 месяца, то я остаюсь с вами только мысленно!"

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...