среда, 22 августа 2007 г.

Realnet безграмотен

Письмо на support@realnetspb.ru:

Здравствуйте!

Я оставлял заявку на подключение, по адресу ***. Учитывая, я это сделал 02.07.07, я хотел бы выяснить всего лишь один вопрос: есть ли в планах подключение моей квартиры к Вашей сети или нет. Может, я напрасно жду?

Ответ (орфография и пунктуация сохранены авторские):

Здравствуйте Илья!!!Дело в том что те контактные номера телефонов которые вы указали не действуют поэтому с вами не каким образом не связаться оставте контактные номера телефонов по номеру 438-17-07 и свами свяжиться монтажник и договориться на удовное время для подключения.

Всего ошибок: 11. Скажите, граждане - те, кто юзает Thunderbird (судя по тегам письма, письмо написано в нем), разве он не поддерживает проверку орфографии?

Чего-то не верится....

Updated 2007-08-25: они меня таки подключили. Подробности - уже после Бланеса....

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...