четверг, 9 августа 2007 г.

ВТБ24 и e-c@rd

Чем глубже Гута-Банк становится ВТБ24, тем больше у меня пессимизма.

Перевыпускал Visa e-c@rd.

Звоню в московский хотлайн, говорят, что карта готова и можно забирать. Прихожу забирать - "а нэту", говорят мне на Комсомола, 41. Спрашиваю "aaa?...." А мне - "Москва - Динамо".

Звоню в Москву на хотлайн через неделю. Уже говорят - "исчо не отправили милсдарь, нешто наш банк будет ради Вас одного отправлять?! Вот накопим цельну телегу и пустим по тракту до Питера, а пока обожжите".

Перезваниваю в Питер. Там мне говорят: "А вы знаете, у москвичей пластик кончился на Visa e-c@rd, вот они и динамят всех".

В итоге получил, через месяц после перевыпуска (против положенных 2х недель), все счастливы. Дизайн действительно новый! Нежно голубой такой, как на текущем сайте. Но осадок - остался :(

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...