четверг, 25 ноября 2004 г.

Молодой мельник

Рекламная компания пива "Старый мельник" в магазине "Находка".

Я хочу взять пива, но уж больно это стремно. Пивной отдел сократили, вместо половины пивных холодильников там теперь штабели шампанского. Незамеченным уйти нельзя, потому что  девушка, покрикивающая про "пивную кружку за пять бутылок пива СМ" облокотилась именно на ящик с Клинским Аррива, на который я твердо наметился покуситься.

Все-таки решаюсь. Надвигаю кепку на глаза, иду прямо к ней, встаю напротив, пытаюсь вынуть сначала банку...

- Покупая 5 бутылок СМ вы получаете кружку в подарок!...

Банка не вынимается. Это потому, что они сцеплены по 6 штук друг с другом. Бросаю банку,  тяну бутылку. Сначала одну, потом другую. Поднимаю глаза и встречаюсь взглядом с девушкой, которая  качает головой и смотрит на меня укоризненно. Выражение лица у нее из серии "ну ты гад. бабка, инвалид и беременная женщина с малолетним ребенком стоят перед тобой, а ты не хочешь уступить им место!". Следует моя естественная реакция:

- Милая девушка, что это вы на меня смотрите и головой качаете? Может что не так со мной, а я не в курсе?
- Так как, надо ведь покупать СМ! А вы что берете?
- А какая собственно разница, Старый Мельник или Молодой?
- Ну как же, он такой... такой... замечательный на вкус и все такое...

Думаю ровно 6 сек, вспомниая особенности пива СМ... 

- Скажите, а вот овес туда добавляют?

Девушка делает характерное лицо (см. мои предыдущие посты). Пауза 10 сек. Я не выдерживаю:

- Ну вот видите - вы даже его и не пробовали...

И я торжественно удаляюсь. Ибо диспуты в мои планы вообще не хватили. Я-то собрался причморить пиво СМ дешевыми добавками - типа овса, попенять на древний, хоть и модный нынче благодаря ТВ-рекламе  стандарт (солод+хмель+вода и больше ничего) - а тут..... даже этикетку рекламируемого товара было не прочесть.

Позор нашим молодым маркетологам!!! А ведь она мне вслед еще и кричала... я не разобрал... что-то по поводу того, что если бы даже и попробовала, то... ну не важно, короче.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...