понедельник, 1 ноября 2004 г.

Вчера в находке собираюсь покупать молоко и подхожу к молочному отделу. Спиной чую - сейчас мне будут задвигать рекламную акцию...

- Здравствуйте! Вы не собираетесь случайно сегодня покупать молоко?
- Да, собираюсь...
- А если вы купите сразу два пакета, получите пачку печенья в подарок!
- Спасибо, но... мне нужно молоко, а не печенье.

Я тянусь и достаю глубоко запрятанную пачку с молоком типа "Клевер" 6%.

- Вы все-таки уверены, что хотите купить одну пачку молока? Ведь оно долго хранится, и как бы вам не пришлось идти за следующей скоро...
- Знаете, если я куплю еще одну пачку, мне будет тяжело все это до дому тащить.

И тут... Девушка делает такое лицо... Ну когда молча говорится "Аааа, во как, ну поняятно", чуть приподнимается голова, оттягивается вниз челюсть без размыкания рта (произносится как бы молчаливое "ааа").

Ну почему они всегда делают такое лицо? За весь опыт рекламных акций мне только раз всучили то, что я покупать не хотел... Но это было ШОУ, достойное причем. А тут... Как-то даже обидно.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...