вторник, 23 ноября 2004 г.

Марсианские хроники

Вчера выключили свет, поэтому пришлось пить на рабочем месте.

Закончилась бутылка перцовки (0,7л), но была найдена еще и бутылка беларусской водки (0,5). В процессе второй бутылки кончилась закуска (сушки), в ход пошло печенье и ром-баба. Вот именно ром-баба-то похоже и доконало мою технику...

Все это происходило, как и водится, за моим рабочем местом, на моем ноутбуке. Видавший виды ноутбук, с исторической царапиной на верхней крышке, поставленной нехорошими со всех сторон людьми . Однако, в момент очередной раздачи, водка проливается на лаптоп. Затекает внутрь... Вместе со сладкой жижой от ромбабы (как я теперь понимаю).

Включают свет, я оказываюсь в ситуации, когда часть кнопок залипла - механически! Оставляю лаптоп на боку (чтобы вытекла водка) и иду в кабак пить пиво.

Все это было вчера. А сегодня весь день промывал клавиатуру. К концу дня вроде как со скрипом все кнопки заработали...

К чему это я? А! Никогда не пейте на лаптопе, если он вам дорог!!!

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...