понедельник, 10 сентября 2012 г.

Промсвязьбанк поднял комиссию

Сегодня с некоторой досадой выяснил, что вступили в действие новые тарифы PSB-Retail, и теперь за каждую операцию по межбанковскому переводу я должен вместо 25 рублей уже 100 :(

Официально сам процент комиссии не изменился - это по-прежнему 0.3% от суммы перевода, просто подняли минималку. На калькуляторе легко вычисляется, что по 100 рублей придется платить вплоть до суммы 33333 рубля, и только после ее превышения и комиссия тоже увеличится.

Заплатить 100 рублей за перевод 30000 рублей физику вполне нормально. Но вот для переводов нескольких тысяч рублей это начинает напоминать скандально знаменитые в свое время сбербанковские три процента. Когда я переходил в PSB, комиссия составляла 10 рублей, потом было 25 и я все равно пользовался, потом ввели комиссию за снятие наличных, но был найден способ в виде "доходной" карты (спасибо сотруднику их же хотлайна), потом комиссию за снятие наличности отменили и я снова наслаждался своим банком. 

Если сравнивать плюсы и минусы - то плюсов у ПСБ до текущего момента было больше, а минусы я перечислил выше, не так уж много за несколько лет! Но какими бы не были плюсы,  такое повышение ценника ухудшает соотношение "цена/качество" - увеличивая в 4 раза комиссию, им непонятно как надо поднимать раза в 4 качество, чтобы просто остаться на прежнем уровне.

Например, у ВТБ24 сейчас минимальная комиссия за перевод через дистанционное обслуживание 15 рублей при том же проценте (0.3%). Неужели придется возвращаться обратно?.. ;)

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...