четверг, 23 октября 2008 г.

Промсвязьбанк меняет условия

Промсвязьбанк ввел комиссию за снятие наличных со всех карт.

Снимается 0,2%, но не меньше 30 рублей. Это не шутка. Касается всех типов карт, даже дебетных. Начинает действовать скоро, с 27.10.2008. Узнал об этом случайно, походив по сайту банка.

Позвонил на хотлайн, выяснить вопрос. Сказали, что да, будет комиссия с понедельника. На вопрос, можно ли каким-нибудь способом получить карту, где такого не будет (какой-нибудь пакет вкладчика, спецпредложение и т.п.), девушка слегка расстроенным голосом сообщила, что даже сотрудники банка с зарплатной карты будут платить эту комиссию, и ничего не поделаешь.

Я могу понять, что ПСБ защищается от повышенного спроса на снятие наличности. Но я не понимаю, почему это касается меня - в основном, я вношу на свою карту деньги именно налом, и потратить больше, чем я сам же принес, не могу. Что я буду делать? Меньше внесу на карту, т.к. наличность под рукой надо иметь, как не крути.

Товарищи вовсю советуют перебегать в Альфа-банк, интернет-банкинг у них с похожими возможностями. Я решил, что если остальные банки до нового года не сделают тоже самое, то рассмотрю это предложение подробнее.

1 комментарий:

id комментирует...

Кстати, заметил это не один я:

http://xenechka.livejournal.com/14457.html

Что интересно, в дискуссию вступил сотрудник ПСБ со скромной зарплатой не более 100000 рублей...

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...