среда, 8 октября 2008 г.

Карусель стала Перекрестком

В июне текущего года Х5 приобрела сеть из 23 гипермаркетов «Карусель» у компании Formata Holding, созданной Андреем Рогачевым и другими основателями «Пятерочки».

Отсюда

А я-то ломаю голову: почему на чеках "Карусели" пишут "ТД Перекресток"?..

Я бы никогда не обратил на это внимания, но именно с конца лета я стал "попадать" при расчетах в "Карусели" на то, что нет возможности рассчитаться по карте. Очень обидно отстоять длиннющую очередь и узнать, что половину продуктов придется оставить: платежи по карте на этой кассе не принимают.

Пытался узнавать на стойке информации, как с этим бороться. Диалог был такой:

- Скажите, а на каких кассах в вашем магазине можно рассчитаться по банковской карте?
- На любой. Иногда не прием по картам не работает, и там стоит табличка.
- А, понятно. Значит, надо искать табличку...
Тут девушка пораженно смотрит на меня и говорит:
- Нет, надо искать кассы, где этой таблички нет!

Приятно почувствовать себя идиотом, не скрою. Кроме того, эта табличка опытно сныкана между кассовым товаром, и невооруженным взглядом ее просто не видно. Так что теперь я первым делом спрашиваю "на вашей кассе можно по карте рассчитаться?" и только после положительного ответа вываливаю содержимое корзины на ленту.

Еще мне понравился такой вариант: когда повсюду очереди и не протолкнуться, идете к скучающему кассиру в алкогольном отделе, невинно спрашиваете "а где у вас по карте можно рассчитаться?". Сначала она делает круглые глаза "не знаю", но ей же скучно! Она начинает вспоминать, потом звонит в кассу по телефону и спрашивает: "Нина, у тебя POS работает?"

Я не знаю, что у них там за проблемы с кассовым оборудованием, очевидно его меняют, чтобы сэкономить на обслуживании, или еще что-то. Но поскольку наличность я с собой стараюсь не носить, решение о походе в такой магазин я принимаю путем ответа на вопрос "а есть ли в кошельке что-то, кроме пластика?". Причем теперь это касается тех продуктов, которых нет в "Ленте", где проблем с пластиком уже давно не встречалось.

Очевидный плюс - экономия. Заглядывать в "Карусель" я стал все реже и реже, хотя она и ближе к дому.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...