среда, 9 декабря 2009 г.

Электронная очередь ВТБ24

Крайне редко, но все-таки посещаю ВТБ24, чтобы внести деньги на счет в "Телебанке".

Сегодня первый раз опробовал "электронную очередь" в филиале на б. Новаторов - это когда берёте билетик в автомате и тихо садитесь ждать, пока на световом табло укажут номер окна. Казалось бы, что может быть удобнее! Кроме того, на выходе стоит урна, и можно выкинуть использованный билетик либо в отделение "Я доволен обслуживанием", либо "Я не доволен обслуживанием", что, вероятно, имеет материальное влияние на сотрудников.

Но... русский человек изобретателен, его какими-то урнами не возьмешь! Сначала эти номерки требовали при обслуживании, особенно в кассах (полагаю, чтобы вне зависимости от качества обслуживания, отправляться в "хорошую" урну). Но потом это прекратилось...

Пока я сидел и ждал, обратил внимание на одну деталь: довольно много раз на табло высвечивался очередной номер, а никто не шел обслуживаться. При этом обслуживающее окно получает 3 минуты на отдых, если клиент с таким номерком так и не подошел. Некоторые клерки (правда, исключая кассиров) выходят в зал, и, объясняя, что "кто-то взял номерок и не пришел", начинают выяснять, кто дальше по очереди, сравнивая время на чеках. Самое парадоксальное, что чек довольно часто вынимает из автомата администратор - специальный человек на входе, который отвечает на глупые вопросы посетителей. Его роль исполняют по-очереди все клерки из зала.

Такое впечатление, что время от времени администратор сам получает чеки и неприметно бросает их в "хорошую" урну. Ну неужели система не фиксирует, что заданный номер в реале не обслуживался?.. Если так, то опять вся модернизация на смарку ;)

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...