среда, 19 августа 2009 г.

Подключение к Мегафон

Задумал я подключиться к Мегафону, ибо одного номера постепенно становится мало.

Захотелось также, чтобы мой второй номер был федеральным и красивым - это у них называется "премиум-номер". Прочитав на сайте, что услуга выбора номера XXXABAB стоит всего-то жалкие 300 рублей, я направился в центр обслуживания.

Там мне вежливо объяснили, что тариф "Интернет.драйв", на который я хочу подключиться, идет только с модемом, но можно на него перейти за 30 рублей. А вот когда я попросил "премиум-номер", то оказалось, что мне надо идти в интернет-магазин и заказывать там. Далее я отправился из Центра обслуживания восвояси, потому что сначала надо выбрать номер.

Побродив по shop.megafonnw.ru, я полтора часа пытался подобрать премиум-номер, но увы: все красивые комбинации уже были разобраны. С трудом остановив свой выбор на варианте XXXABAC, где C=B+1, я приступил к формированию заказа. В процессе пришлось сменить браузер, потому что написанные на JavaScript проверялки вводимых данных работали решительно неверно на Chrome. Хорошо хоть, FireFox стоит на всякий случай...

Для подтверждения заказа мне позвонила женщина, и у нее я уточнил, что переход на "Интернет.драйв"стоит вовсе не 30, а 300 рублей. Неудивительно, потому что у продавца ЦО, где я был в самом начале, дикция была хуже некуда (и этот человек сидит на заключении новых контрактов!). Хорошо еще, что симку принесут мне на работу (обещали на следующий день), но это стоит 150 рублей.

Честно говоря, я слегка раздосадован. Раньше премиум-номер можно было выбрать сразу в ЦО. Теперь его вообще нельзя выбрать! Потому что надо выбирать только в интернет-магазине, а там их просто нет. Может ими из-под полы кто-то приторговывает? :)

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...