понедельник, 17 августа 2009 г.

У клиента ВТБ24 увели 5,3 млн. рублей

Да, вот так вот просто - взяли и перевели. В течение двух дней усердно это делали, и -

Причиной хищения банкиры называют халатность владельцев средств, которые пренебрегли антивирусными программами и безопасностью паролей, так как деньги переводились через систему "Банк — клиент онлайн". По мнению банка, на этом этапе счет и взломали.

(полный текст)

Я искренне прошу прощения - а как же токены переменных кодов? А как же лимиты по операциям? А как же, наконец, аудит за подозрительными сделками - переводы шли на счета организаций и физических лиц?

Или все эти меры безоспасности доступны только у клиентам-физлицам, а организациям - нет? Что-то мне в это с трудом верится, но даже если и так: ВТБ24 сильно упал в моих глазах, а поднялся Уралприватбанк, служба безопасности которого и обнаружила подозрительные переводы.

Вот так и храни деньги в государственных банках...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...