среда, 19 ноября 2008 г.

10 Гиг в temp

Некоторое время назад я заметил, что кто-то ест у меня на винте место, причем по-крупному, гигабайтами. А HDD у меня достаточно маленький - на 160Гиг, причем там хранится файловый архив со времен царя Гороха с 2003-го года.

Сначала я грешил на Google Desktop, снес его. Но индекс занимал всего 2.6Гига, прибавка была снова незамедлительно сожрана (в течение пары дней).

Я уже начал всерьез задумываться о покупке нового винта, когда решил напоследок глянуть в AppData\Local\Temp. В итоге просмотра освободилось более 10 Гигов! В основном, оно состояло из каталогов распакованных по нескольку раз файлов из того самого моего архива.

Сижу, ломаю голову - такое мог сделать либо индексатор, либо антивирус. Интересно, почему он за собой не "убирал"?

1 комментарий:

Eduard Kibort комментирует...

FAR?

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...