пятница, 24 октября 2008 г.

MakePC.ru

Недавно открыл для себя неплохую торговую точку - MakePC.ru. Находятся они на лиговке, через три проходных двора вглубь, но зато ценник гуманный и работают четко. Отвечают и на мыло, и на телефон одинаково бодро. Отзвонились, когда пришли деньги безналом.

А наткнулся я на них после неудачных попыток купить нужный мне товар в фирме "Скорпион". Я глубоко уважаю г-на Зонова, как гениального инженера, много раз там отоваривался как физик, но на этот раз надо было совершить покупку по безналу, и это оказалось уже не так просто.

Захожу на веб-сайт, размещаю заказ, вписываю реквизиты для безнала (беру 4 штуки Windows XP). Приезжает первое письмо: там счет, сумма за позицию, итог - все как на сайте. В письме приписка - это письмо от робота, не отвечайте, ждите второго, и на него обязательно ответьте.

Приезжает второе письмо, там счет в PDF-файле. Открываю и ничего не могу понять - четыре страницы, но каждая вторая - копия предыдущей. Позиций указано две. Пишу ответ с просьбой поправить на четыре и сообщить срок поставки. Приезжает еще одно письмо, полностью идентичное первому. По-прежнему четыре страницы и позиций - две.

Через день, с утреца звоню поинтересоваться, что за фигня. Отвечает тетя, что по безналу через 15 минут. Ладно, перезваниваю. Другая тетя говорит "как же так, я вам сразу же отправила нормальную копию! Отправила еще одну прямо сейчас!". Я уже ученый, прошу подождать, благо письмо добирается быстро. Открываю - там тоже самое. Говорю об этом: на другом конце провода замешательство. В итоге я получил еще пару писем, полностью идентичных. Прошу выслать факсом, но, видите ли, "факсом мы не работаем". Под конец тетка сдалась и говорит: "я вам сейчас по-другому сделаю, только это счет на софт, вы оттуда НДС уберите".

Я в недоумении: "я должен редактировать счет?". Она помялась, но подтвердила. После этого действительно приехал нормальный счет на правильное число позиций, с двумя листами, но... я стал смотреть дальше и понял две вещи:
  • с самого первого счета, цена на позицию изменилась. то есть, мне приехало первое письмо с одной ценой, а спустя пять минут второе со счетом - с другой (на 150 руб. выше). нигде на сайте упоминания про наценку за безнал не нашел;
  • во всех письмах есть строчка, где выделено НДС
В недоумении я написал свои вопросы грамотным русским языком и отправил по почте. На этот раз в ответ не приехало вообще ничего. И вот в результате я открыл для себя MakePC.ru.

Г-н Зонов! Может это я такой невезучий, но на Вашем месте я бы задумался о наведении порядка в документообороте, иначе есть риск потерять часть клиентов, а стратегически - это неудачный ход событий.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...