четверг, 9 октября 2008 г.

Ozon.ru отменяет скидки

Кризис - штука увлекательная. Сегодня приехало письмо из Озон-а:

Благодарим Вас за то, что Вы остаетесь нашим клиентом!

Напоминаем Вам, что Ваша накопительная скидка в размере 5% действительна до 06.11.2008


Сумма Ваших заказов за текущий период составила 2471.40 руб.
Для получения новой накопительной скидки в размере 5% необходимая минимальная сумма заказа составляет 30000.00 руб.

У меня действительно была скидка 5% (так называемая "серебряная карта"), которая когда-то была вроде как "навсегда". Теперь условия меняются, и ее не будет (ну не покупаю я на 30000 руб в год, можете меня за это презирать ;).

Еще у меня скидка 5% по карте Алеко. Видимо, и ее скоро отменят... И придется мне идти в Books.ru, а очень не хочется...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...