пятница, 1 августа 2008 г.

Books.ru залез в мой кошелек (2)

Пара уточнений в дополнение к моей эпопее с Books.ru.
  • Деньги на карту, конечно же, вернулись
  • Свою последнюю книгу я все-таки получил
  • Несчастным, во всем виноватым стажером (стрелочником) оказалась вовсе не девушка на кассе, а "девушка, засунувшая заказ в глубокое место"
Когда я второй раз приехал забирать свою книгу, девушка на кассе была та же, что и в предыдущий раз. Она не извинилась, зато еще раз повторила красивую легенду о таинственном стажере, из-за которого мне пришлось ехать за своим заказом дважды. Продолжение меня повергло в ступор:

- Только зачем же вы жалобу на сайте написали?

"Ничего себе - она читает мой блог!" - сначала восхитился я. Потом решил осторожно поинтересоваться, на каком именно сайте по ее мнению я жаловался.

- Ну как это "на каком" - на нашем!

"Все-таки она не читает мой блог" - с сожалением подумал я. Ну и ладно, не очень-то и хотелось.

Вслух я, конечно, заметил, что никакой жалобы не писал, но звонил в отдел доставки и узнавал, где же мой заказ. Я испытал двоякое ощущение - вроде как я должен оправдываться за то, что мог запросто сделать - пожаловаться на работу отдела доставки.

Эх, надо было просить у них книгу жалоб и предложений, как же я сразу не догадался!

Кстати, раздел "жалоба" на сайте Books.ru действительно есть:

Книга жалоб и предложений. Если вы видите недостатки в нашей работе или наоборот, хотите поблагодарить нас, выберите этот раздел. Мы принимаем к сведению всю конструктивную критику, но не гарантируем ответ на ваш запрос.

Смешные они какие-то. Зачем писать жалобу, если на нее все равно не ответят?..

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...