- Деньги на карту, конечно же, вернулись
- Свою последнюю книгу я все-таки получил
- Несчастным, во всем виноватым стажером (стрелочником) оказалась вовсе не девушка на кассе, а "девушка, засунувшая заказ в глубокое место"
- Только зачем же вы жалобу на сайте написали?
"Ничего себе - она читает мой блог!" - сначала восхитился я. Потом решил осторожно поинтересоваться, на каком именно сайте по ее мнению я жаловался.
- Ну как это "на каком" - на нашем!
"Все-таки она не читает мой блог" - с сожалением подумал я. Ну и ладно, не очень-то и хотелось.
Вслух я, конечно, заметил, что никакой жалобы не писал, но звонил в отдел доставки и узнавал, где же мой заказ. Я испытал двоякое ощущение - вроде как я должен оправдываться за то, что мог запросто сделать - пожаловаться на работу отдела доставки.
Эх, надо было просить у них книгу жалоб и предложений, как же я сразу не догадался!
Кстати, раздел "жалоба" на сайте Books.ru действительно есть:
Книга жалоб и предложений. Если вы видите недостатки в нашей работе или наоборот, хотите поблагодарить нас, выберите этот раздел. Мы принимаем к сведению всю конструктивную критику, но не гарантируем ответ на ваш запрос.
Смешные они какие-то. Зачем писать жалобу, если на нее все равно не ответят?..
Комментариев нет:
Отправить комментарий