среда, 31 октября 2007 г.

Клиенты

Вот представьте себе: некий гражданин, который раньше ездил на мерседесе, купил шаху. До этого он на шахе не ездил никогда. И удивление его настолько огромно, что пишет он рекламацию:






Замечания
1. Приходится прикладывать большие усилия для поворота руля. Это очень важное замечание, оно ставит под вопрос пользование машиной как таковое.
2. Отсутствует телефонная связь, спутниковое телевидение, определение местоположения, климат-контроль, кофеварка, холодильник, дворники на зеркалах бокового вида.
3. Другие участники дорожного движения выполняют маневры, заставляющие меня менять скоростной режим (машины подрезают, пешеходы перестали уступать дорогу). С чем это может быть связано?
4. Коробка передач во время движения требует постоянного переключения, что слишком сложно. Неужели нельзя было сделать как во всех нормальных машинах?


И приписка: прошу сообщить срок устранения данных замечаний.

Вот с такими клиентами нам приходится общаться. Единственное отличие - шаха стоит дешевле того, что мы им поставляем....

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...