вторник, 9 октября 2007 г.

Страховщики

Сегодня приехал звонок по городской линии.

Женщина, представившаяся как Зоя Сергеевна Титоренко, сказала мне, что ее очень вдохновила система "СПАЙДЕР", которую я разработал и поэтому она хочет предложить мне услуги индивидуальной защиты. Секунд 30..40 ушло у меня на то, чтобы понять, что это несчастный обычный страховой агент, который набивается в гости в надежде заполучить клиента.

Обижать Зою Сергеевну я не стал, все-таки она достаточно вежливо разговаривала. Предложение о встрече я тактично отклонил и попросил ее раскрыть источник информации обо мне. Оказалось, "некий профессор, фамилию сейчас не помню", который сказал: "СПАЙДЕР? так они же сейчас отделились в отдельное предприятие, звоните Рерле или Данилову".

Занавес. Сайт у них - www.aiglife.ru.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...