суббота, 18 июня 2005 г.

Вирус и Nokia

Еду я по эскалатору вверх на Московской, и вдруг замечаю, что мне какая-то "Nokia 7610" толкает по голубому зубу нечто непонятное. Причем, чтобы все это понять, мне понадобилось секунд 15 нормальной человеческой реакции. Еще столько же я рассуждаю, принимать соединение или нет. Принимаю. Что-то прилетает...

И тут я понимаю: я попал в зону действия вируса Cabir (вроде). Я еще год назад читал - оно рассылает себя по голубому зубу всем, кто находится в зоне действия (ну, метров 10).

И хочется закричать: "Эй, у кого нокия 7610, там вирус!". Но, как вы сами понимаете, в дурку не охота, поэтому я промолчал...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...