среда, 22 июня 2005 г.

Студенты

Сегодня наконец проявились студенты. Впервые после 31 мая. Ура!

Диалог примерно был такой:

- Мы хотим прийти к вам сдавать зачет!
- А когда вы придете?
- Мы хотим после 18:30...
- Не получится. Я могу с 10 до 16 у вас принимать.
- А как же... Мы же... У нас же работа! Мы можем только после 18:30...
- Так у меня тоже работа. 
- А мы... А пускай это будет как дополнительное занятие!
- Какое такое дополнительное занятие? Это зачет...
- А мы... Со всякими квитанциями из деканата приедем!
- Ребята?!!! Зачем мне ваши квитанции?!!! Я с 9:30 и до 20 на работе. 
А вот пропустить вас могут только с 10 до 16, и от меня это совершенно 
не зависит - правила работы проходной...
- Понятно...

Детский сад, типа - выхода нет...

Отпроситься с работы представляется совершенно невозможным, отгул или день за свой счет взять тоже нельзя.

И это люди, которые меня на первой сдаче уговаривали поставить за красивые глаза... Вероятно дальше будет только хуже.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...