понедельник, 2 мая 2005 г.

NEC как конспект

Второе занятие с вечерниками....

Как я их не уговаривал не ходить на мои лекции, пришло больше половины списка. Перед лекцией состоялся любопытный диалог с маленькой, пухленькой и нагленькой барышней в очках:


- А можно вопрос?
- Можно.
- На прошлой лекции вы сказали, что если есть какая-то литература по предмету, то можно не ходить! - на моем преподавательском столе появляется увесистый том с надписью "NEC Межстанционная сигнализация ОКС7". Я начинаю тихо злиться, NEC ненавижу смертным боем недолюбливаю, эти японские взяточники еще хуже, чем Люсентовские зануды.
- Вы перепутали. Вы можете не ходить на лекции даже если у вас нет никакой литературы.
Молча смотрим друг на друга секунд 20.
- Посмотрите и скажите, эта документация соотвествтует вашему крусу?
- Не понял. Вы хотите спросить, сможете ли вы сдать мне зачет, если будете готовиться по этой документации?
- Посмотрите и скажите, эта документация соотвествтует вашему крусу?
- Понятия не имею, - я открваю и начинаю листать. - В чем-то вроде похожа, в чем-то нет... Чтобы понять, надо ее прочитать.

Вопросов более не возникло. Девушка тут же выпорхнула из аудитории. Теперь, вероятно, дока от нековского курса по ОКС7 будет использована как талисман... Подобно предохранительным талисманам женщин древности. По крайней мере, мне так кажется :)

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...