среда, 1 сентября 2004 г.

Золтан

Наш венгерский гид по имени Золтан, худощавый паренек с длинными, как у художника, волосами, рассказал две байки о том, как он ездил в Москву, еще в студенчестве.

Байка 1:

"У нас только-только началь появляться такая замечательная посуда из пластик, а у вас еще все бутыльки был стеклянный. Ми старались сразу в магазине переливать из стеклянный бутылька в пластик, чтобы не таскать тяжесть. И вот, я спросиль у продавщица - как это правильно по-русски? - открывалку! Я как сейчас помню, это был такой большой женщин в белом халате, смотреть на меня укроизненно и спрашивать - "Ты чито, не мужчина?". Я много слышать про то, как они открвать зубами. И я испугался, что она сейчас это сделает. Но она [дальше Золтан показывает, как виртуальная продавщица сразмаху открывает крышку на бутылке о прилавок]."

Байка 2:

"У вас есть такая вещь, как сухофруткы. В Венгрия такого нет, и я не зналь. В магазине на Тверская улица я спросиль "Что это?", показывая на них. А сзади из очереди начали кричать "таракан"! А продавщица, молодой девушка возбудилась так, покраснел, стал кричать, что никакой это не таракан... Так я впервые услышал слово "таракан"...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...