вторник, 14 сентября 2004 г.

Снова преподавать!

Вчера познакомился со своими вечерниками.

Мне повезло - кажется, нет ни одного человека, старше 40 лет! Подавляющее большинство - девушки, постоянно строят глазки... Ну как им, глазастым объяснить, что зачет будет не за эти красивые глаза, а за знания...

Старосты (две на одну группу!) предложили мне "обменяться телефонами". Почему-то всю группу шокировало то, что я вытащил визитку (вот ведь случайно оказалась у меня с собой визитница) и надписал на ней сотовый. Дабы предотвратить драку за мою визитку ("дай посмотреть, дай!!!"), пришлось раздать еще штук шесть...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...