воскресенье, 7 марта 2004 г.

Тинькофф(2)

Итак, я приступил к обналичиванию крыжек от призовой компании Тинькофф в магазине ОКЕЙ на Типанова. Предварительно я догадался позвонить в горячую линию и спросить о режиме работы (19:00-21:00). Попутно спрашиваю:

- Простите, я надеюсь, по одной крышке выдают 1 бутылку, а не как на рисунке - упаковку?
- Нет, упаковку, 6 бутылок.

Еще три раза переспросив, я был насмерть сражен количеством пива, которое предстояло потребить.

В магазине картина маслом - я и мой коллега, уже порядком пьяные, перебирают все бутылки в поисках призов. Поскольку у "Платинового" прозрачная бутыль и пиво тоже светлое, то достаточно заглянуть под пробку и становится все заметно. Нашли 5 призовых бутылок (то есть еще 10 литров пива). По дороге одну упаковку раскокали, ибо дно у этих призовых наборов было подмочено. Из 6 разбилось 4, плюс одну я разбил уже на хате, на балконе (ветер подул). Уходили плача, поскольку оставалось еще 12 бутылок темного. Кстати, там на приз нельзя выбрать - какое есть, такое и дают. Нам досталось темное...

Сижу, думаю, что мне делать с еще 4 оставшимися крышками. Выслушаю разумные предложения :)

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...