среда, 24 марта 2004 г.

Попытка - не пытка

Рабочий диалог:

Дилер: Илья, когда будет мой заказ NNN?!..

Я: В очереди, я еще заказ KKK не обработал.

Дилер: Ну как же так?! Неужели придется идти по цепочке от самого твоего начальства?!

Я: Ну сходи, я не против.

Дилер, испуганно: Давай конструктивно, а?

Я: Давай. У меня опытное производство. Производственные ресурсы ограничены. Если ты мне засандалил заказ на 80 изделий при средней норме 4 штуки в месяц, я могу немного сроки и сдвинуть...

Дилер: Ну тебе надо кого-то в помощь!

Я: Надо. Но я не могу нанять сезонных китайских рабочих на прополку морковки. Мне надо обучать людей.

Дилер: Что же мне делать?!

Я: Терпеть. Я попытаюсь сделать все, что смогу.

И при этом я всегда делаю, что могу, и даже то, чего не могу. Но никто этого не понимает. Ни администрация, ни дилеры, ни моя семья. Они всегда мной недовольны. Это нормально.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...