среда, 16 ноября 2011 г.

ООО "Солид" повезло!

Сегодня ждал курьера с ноябрьскими журналами LinuxFormat - курьер СПСР пришел, отдал мне пакет и был таков.

На беглый взгляд все было привычно, но вот внутри уже прощупывалось что-то не то. Вскрыл - так и есть! Запечатанный конвертик и документы на "Программное обеспечение OpenSUSE 11.4 для платформы i586 (1DVD) (Поставляется с лицензионным договором присоединения)". И адрес - ООО "Солид", Краснодарский край, Новороссийск, ул. Мира 9.

Отзвонился в питерский офис Линуксцентра - там пообещали разобраться, и перезвонили минут через 20. Естественно, оказалось, что мои журналы поехали в славный город Новороссийск. Хорошая новость заключалась в том, что мне не надо ждать возврата из Новороссийска, журналы будут отправлены сегодня и, хоть и к концу недели, я их таки получу.

А вот нежданно приехавшую мне лицензию на OpenSUSE у меня уже сегодня заберут и отправят в Новороссийск. Таким образом, ООО "Солид" получит и мои журналы, и OpenSUSE. Даже как-то обидно :( да и для ознакомления с журналом два одинаковых экземпляра - как-то многовато. 

Погуглил на эту фирму - оказалось, занимаются морскими перевозками. Ее генеральный директор Тиряки Константин Степанович был номинантом «Человек года 2001» в номинации «За высокий профессионализм» от Радио и Телевидения Новороссийска. Правда, он является гендиректором еще ряда компаний, так что журналы LinuxFormat ему, наверное, ни к чему.

Но ведь хоть кто-то их, наверное, должен прочесть? ;) Тем более, что диск с Linux-то куплен, похоже, вполне сознательно - еще и с поддержкой...

1 комментарий:

Даниил Саблин комментирует...

Тиряки точно не будет читать журналы, да и никто в Солиде не будет к сожалению, т.к. там не знают, что такое Линукс вообще... Жаль увидел пост 4 года спустя, попросил бы солид выслать журналы назад..

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...