воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Новая программа Озон.Ру

Примерно год назад от Озон-а мне пришло письмо о том, что моя скидка 5%, которая изначально была пожизненная, теперь оказалась накопительной, и, о ужас, истекает уже через месяц. Потом я дико обрадовался скидке 10% на оплату Яндекс.Деньгами. Но и это тоже уже в прошлом.

Теперь у них новая дисконтная программа.

Во-первых, они вернули мне мою скидку 5%:

Мы очень ценим наших постоянных клиентов и поэтому приняли решение восстановить для Вас бессрочную скидку 5%.

Во-вторых, теперь за каждые 50 рублей начисляется 1 балл, который можно потратить либо в качестве скидки в следующем заказе (1 балл = 1 рубль, получается 2% отложенной скидки), либо подкопить 500 баллов ( т.е. накупить на более, чем 25000 рублей ) и активировать на них скидку 5% в течение года.

Стоит заметить, что максимальная скидка все равно не может превышать 15%.

Может и воспользуюсь. Но желания бежать и заказывать пока не возникло.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...