вторник, 15 июля 2008 г.

Сайт Piter-press побежден

Мои вопли о том, что невозможно поменять профиль, проигнорировали.

Ну и ладно: я же на полном серьезе им помощь предлагал в тестировании. Но, видимо, Питер-пресс не рассматривает свой интернет-магазин как серьезный источник продаж (и конечно же, не прав).

Итак, я решил стать хакером! Для начала, я попробовал менять не все поля, а по-одному. Тривиально, не правда ли? Зато - сработало! Вводя и применяя информацию по-одной строчке, форма изменения данных персонального профиля все съела и запомнила. Самым интересным оказалось поле № квартиры/офиса: там может быть только 8 символов, а использование кавычек (двойных, одинарных - без разницы), вызывает "обрезание" строки в этом месте.

Так что теперь я снова могу заказывать.

Но что я хотел заказать - уже забыл...

С другой стороны - сэкономил денег...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...