среда, 24 января 2007 г.

Ашан

На новогодних каникулах посетил супермаркет Ашан, тот который расположен в "Меге".



Во-первых, он достаточно большой. Во-вторых, там дешевле, чем в Ленте. В-третьих, это первый правильный гипер в России: на ценниках стоит не только цена за упаковку, но и цена за килограмм! Всегда четко можно отследить, сколько стоит товар на самом деле (упаковка и хитрое число грамм не введет в заблуждение). В-четвертых, товары сгруппированы не по принципу торговой марки, а по содержимому. Например, яблочный сок в одном месте, апельсиновый - в другом. Всегда понятно, где выбирать из необходимого.

перспектива вдоль основного прохода между тремя рядами



вот так вот, оказывается борщ тоже можно на развес



конечно, это просто замороженный борщ :)



а еще есть грибочки. что характерно, не только опята ;)



ну, этот прикол, наверное, все знают....



интересно, что будет, если перемешать эти два сорта колбасы?



такого набора, если честно, я вообще никогда и нигде не видал



крабики....



морской коктейль...



рыбный отдел....



Есть там и
χταπόδι (охлажденный). Совсем мелкие осьминоги и каракатицы в отделе с развесной заморозкой.



мороженые ягодки практически на любой вкус



стандартное вино, такое везде. но ценник...




когда под НГ мне кинули в hardware-postbox листовку, я подмал, что это прикол. оказалось - правда...



Из приколов: на кассе берут только наличные рубли, при этом пара банкоматов расположена и снаружи, и внутри территории супермаркета (т.е. после захода вовнутрь и до касс). К сожалению для меня, как для клиента ВТБ24, облом: там только Сбербанк и Банк Москвы.

И никаких дисконтных программ.

По поводу того, что и насколько дешевле, чем в Ленте:

  • Помидоры черри в коробочке - упаковка дешевле на 20 руб
  • Кетчуп Балтимор - бутылка дешевле на 9 руб
  • Бифидок - дешевле на 1,3 руб
  • Сыр плавленый "Хохланд" - дешевле на 3 руб
  • Фарш "домашний" - 1 кг дешевле на 20 руб
  • Баночка резаных шампиньонов Лютик - дешевле на 6 руб
Естественно, сравнивались c ценами на аналогичные товары в Ленте после применения дисконтной карты.

Жаль, далеко от меня...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...