понедельник, 18 декабря 2006 г.

Бесполезные бонусы

Иногда хочется развлечений, и эту потребность в основном удовлетворяю походами по магазинам. Недавно, кстати, выяснил, что я не один такой ;)

Время от времени меня тянет купить какую либо бесполезную вещь. С неким трудом, мне удалось подавить это желание в зародыше, уступив при этом другому: сделать относительно осмысленную покупку, но чтобы бонусом была бесполезная.

Первым делом, сюда вошли пивные наборы со стаканами. Причем, это только кажется, что стакан даруется в комплекте с 4..6 бутылками пива. Ничего подобного: его вам продают за 20..40 рублей. Достаточно легко вычисляется, если в продаже есть те же бутылки, но по-отдельности. У меня достаточно много бокалов разного калибра - еще и по причине получения призов в различных рекламных алкогольных акциях... Даже на работе, в различных комнатах (не только там, где я сижу в настоящий момент), есть мои пивные бокалы. Видеть их больше уже не могу, но иногда... зачем-то покупаю комплекты с бокалом.

Первым нестандартным бонусным предметом для меня стала Пивная Соска. Сей девайс шел в комплекте с пятью банками Гролш (кто не в курсах - жутко дорогое пиво из Германии). Смысл девайса такой: если Вы решили полакомиться баночкой пива, но есть желание при этом выпендриться, одеваете соску на баночку - и вперед! Мало того, на соске есть крышка, как на стеклянных бутылках Гролш (Фишер тоже так любит пантваться), таким образом: была банка, стала бутылка!

Открывашка для банок от "Старого Мельника". Штука крайне полезная. Надевается на горло бутылки, нажимается, крышка поддевается. Потом снимаете открывашку - а там магнитик, пробка не падает, а повисает на магнитике. Но удивительно - именно бутылки "Старого Мельника" она открывала из рук вон плохо. А вот другие бутылки - просто красота, можно повысить скорость открывания "одним легким движением" раз в 10.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...