воскресенье, 11 июня 2006 г.

Военкомат

Мне повадились звонить из военкомата.

Позвонили вчера на работу, не застали меня на месте и попросили перезвонить по телефону. Потом вечером по ТВ показали сюжет о том, как город срочно проводит перед саммитом сбор резервистов с 10 по 28 июля. Самым рьяным антиглобалистам вручают повестки в военкомат. Я даже прослезился: это гораздо гуманнее, чем изымать паспорт и бить по голове, как это происходит в регионах с особо активными противниками саммита.

Сегодня утром опять позвонили и попросили зайти с 9 до 16 завтра или послезавтра в военкомат, при этом пообещали снабдить "повесткой об отсутствии на работе". Не иначе денежный приз хотят вручить :) Надо сказать, что я туда не пойду. Даже если позвонят завтра и скажут, что сборы будут происходить в пятизвездочном отеле на Лазурном Берегу по принципу все включено за счет Минобороны.

Надумываю сменить рабочий телефонный номер, как-то уже просто раздражает.

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...