суббота, 17 декабря 2005 г.

Аквариум в Консерватории

Вчера ходил в зал консерватории. На Аквариум :) Не пожалел ни разу, хотя двое приглашенных музыкантов (из Аквариума были только БГ, Шар и Суротдинов) впадали в состояниие эйфории и местами гнали лажу.

Где-то на 45 минуте игры БГ объявил, что "мы всегда искали связи кельтского и русского народов, и вот наконец нашли (бурные апплодисменты). Конечно же, это песня".

Ну-ка мечи стаканы на стол,
Ну-ка мечи стаканы на стол,
Нука мечи стаканы на стол,
И прочую посуду!


Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Я говорю, что буду!


Рано с утра, потка темно, пока темно
Рано с утра, потка темно, и мир еще в постели
Чтобы понять, куда идти,
Чтобы понять, зачем идти
Без колебаний прими сто грамм и ты достигнешь цели


Нука мечи стаканы на стол,
Нука мечи стаканы на стол,
Нука мечи стаканы на стол,
И прочую посуду!


Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Я говорю, что буду!


Я не хотел тянуть баржу, поэтому я хожу-брожу,
Если дойду до конца земли, пойду бродить по морю,
Если сломается аппарат, стану пиратом и буду рад,
Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю


Нука мечи стаканы на стол,
Нука мечи стаканы на стол,
Нука мечи стаканы на стол,
И прочую посуду!


Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Я говорю, что буду!

http://www.idanilov.ru/files/aquarium.mp3

Вот, что говорят аффторы: "А в песне «Стаканы» мы, взяв классическую ирландскую мелодию, ее поиграли, и пришли такие слова, которые не могут не отозваться эмоциональным взрывом в душе любого человека, живущего здесь. И поэтому эта песня с первого исполнения вызывает какую-то фантастическую эмоцию у зала. Все чувствуют, что они давно хотели сказать то же самое, но не знали как."

Под конец БГ повторился "поздравляю вас с наступающим рождеством, с новым годом, потом еще с одним рождеством и еще с одним новым годом".

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...