пятница, 25 ноября 2005 г.

Петардисты

Объясните, почему для некоторых взрыв петарды на рабочем месте - это хорошо, здорово, праздник, Новый Год и т.д. а для меня - излишний шум, серная вонь и головная боль?

И главное, не понимаю логики: ну если очень нравится, сиди, клади себе под стул петарды зажженные и радуйся, когда они у тебя под жопой взрываются. Но нет! Надо облагодетельствовать общественность! Надо прибежать, кинуть петарду под мое рабочее место (хорошо хоть, я там не сидел) и убежать.

Вот и получается - то ли люди пошли - козлы, то ли я такой ущербный: ничего не понимаю в праздниках. Очень хочется начистить этому бомбисту рыло. А если попадется бомбистка - отстегать по мягкому месту ремнем...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...