воскресенье, 2 октября 2005 г.

Соседи

В ночь с субботы на воскресенье проснулся от звонков и стуков в дверь. Сначала идти не хотел, но вскоре стали стучать ногой и я начал думать, что наверное речь идет уже по крайней мере о чьей-то жизни или даже смерти.

Подхожу к глазку, там дед. Кажется, сосед снизу. Стандартный вопрос, которым я встречаю любого, даже если это мой тесть: "Вам кого?". Где-то со второго раза дед отвечает, что некую "Нину Ивановну". Я поясняю, что никого, кто бы носил такое имя отчество в данный момент на территории вверенного мне объекта нет. "А, ну ладно", говорит дедушка  и идет спускаться к лестнице.

Вот до сих пор поражаюсь его хладнокровию. Ломиться в дверь соседей полпятого утра, не быть посланным матом и при этом даже не извиниться... Неужели он такой старый и уже ничего не боится (что побьют, например)?

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...