суббота, 9 августа 2008 г.

Обо мне вспомнила Корбина

Вчера мне позвонила оператор Корбины и радостно сообщила, что они готовы меня подключить к своей сети согласно оставленной мною заявке. Я обескураженно отвечаю:

- Девушка, а вы в курсе, когда я заявку оставлял?
- Да.... Полтора года назад. Тем не менее, мы готовы вас подключить!
- Девушка, поздновато, я с того адреса уже съехал...
- А по какому адресу вы сейчас находитесь? (я называю) Сейчас... Нет, мы туда пока еще не дошли. Оставить заявку на ваш текущий адрес?
- Наверное, не стоит. У нас председатель не пускает больше одного провайдера в дом, чтобы с перерезанием кабеля не было проблем. Так что без шансов...

С ума сойти. А ведь у них там еще мой аккаунт висит... По договору, вроде, через 180 дней приостановки его киляют. Однако, мой еще жив: там висит аж 970 рублей, которые в основном состоят из средств, начисленных Корбиной-СПб за хулиганское качество доступа в инет в Красносельском районе в 2006 году. Ну что ж... Пускай их. Realnet-ом вполне обхожусь и считаю, что кое-что у него получше сделано...

Комментариев нет:

Я и техподдержка Озон-а

Я делаю покупки в Озон-е с 2000-го года - застал у них и белые, и черные полосы, так сказать. В настоящий момент им нет равных в скорости ...